Новости

В Красноярске откроется минимаркет рыбных деликатесов «Морское царство»

В Красноярске появится минимаркет рыбных деликатесов «Морское царство». Это первый подобный проект красноярской торговой марки с одноименным названием. Как рассказала директор компании Александра Доценко, на рынке бренд уже 15 лет, но собственных точек реализации продукции ранее у компании не было. Новый магазин должен открыться в этом году уже в августе. Минимаркет площадью свыше 400 м2 расположится в Советском районе на улице 9 мая.

Проект магазина предусматривает работу двух основных отделов. Во-первых, большой рыбный отдел, ассортимент которого составит копченая, соленая, вяленая, охлажденная, живая рыба и морепродукты, а также пресервы, полуфабрикаты и рыбные деликатесы. По словам Александры Доценко, продукцию компания завозит в основном из Дальнего Востока и Санкт-Петербурга. Основные партнеры «Морского царства» в Красноярске – крупные игроки рынка, такие как «Русское море», «Ультрафиш» и другие. Кроме рыбного отдела, в минимаркете будет работать мясной. Покупатели смогут приобрести охлажденное мясо, птицу и полуфабрикаты.

Рыбный магазин «Морское царство» это первый подобный опыт в специализированном магазиностроении и для компании «SNEG». В работе над технологическим проектом минимаркетаспециалистам группы компаний «SNEG» предстояло учесть множество нюансов. Ключевой момент – температурный режим от 0 до +2 градусов. «SNEG» предстоит оснастить минимаркет столами для выкладки рыбы на льду, системой орошения к ним и специальным торговым оборудованием, в том числе турникетами, тележками, корзинами и кассовыми зонами. Работа по оснащению магазина уже началась. Заказчиком в этом проекте выбрано холодильное оборудование в среднем ценовом сегменте на выносном холоде из линейки «Айс» компании «Айсберг». Легкая стыковка в линию витрин "Айс" позволяет оснастить объекты любой сложности, причем как для торговли "через прилавок", так и при самообслуживании. Стабильное поддержание температурного режима в охлаждаемых объемах, отсутствие выброса тепла, низкий уровень торгового шума в торговом зале и экономия электроэнергии – вот основные преимущества торгового холодильного оборудования с "выносным холодом". Благодаря тому, что агрегат находится в отдельном помещении, обеспечивается более высокая надежность системы и доступность обслуживания.

Директор красноярской торгово-производственной компании «Морское царство» Александра Доценко подчеркивает, что в магазине будет хороший ассортимент исключительно свежей рыбной продукции и цены от поставщика – без посредников. Не исключено, что это будет первый, но не последний магазин компании на территории края.