Новости

НОУ-ХАУ ДЛЯ НОВОГО «СВЕТОФОРА» ИЛИ КАК СНИЗИТЬ ТОРГОВУЮ НАЦЕНКУ

В Красноярске подготовлен и запущен новый пилотный проект в ТС «Светофор» с торговым оборудованием, аналогов которому в Красноярске и даже в России пока нет. Речь идет об уникальной холодильной камере, которую SNEG установил по специальному заказу.

Идея была разработана совместно с сотрудниками компании «Светофор». По словам представителей магазина куда была спроектирована и поставлена данная камера, основной задачей было: при минимальных инвестициях в оборудование, обеспечить максимальную подачу товара, что позволило бы сохранить низкие цены на товар глубокой заморозки, а решение данного вопроса всегда всегда являлось основной задачей для сети.

Формат «самообслуживания» позволяет существенно снизить торговую наценку - именно поэтому «Светофоры» входят в рейтинг топ 65 крупнейших ритейлеров России, а также ТС СВЕТОФОР позиционирует себя как сеть с самой низкой ценой. Это розничный склад-магазин, работающий в режиме жесткого дискаунтера. Вопрос продажи рыбы и других морепродуктов по принципу «самообслуживания» в торговом ритейле всегда оставался одним из спорных. Задача состоит в том, чтобы обеспечить оперативную подтоварку, с одной стороны, с другой – сохранить оптимальный температурный режим хранения. Решение именно этих задач стояло перед группой компаний SNEG. Для удобства прежде всего покупателя, а также персонала поставщик предложил использовать холодильную низкотемпературную камеру размером 4Х6 м оригинальной конструкции. Таким образом персонал имеет возможность постоянно пополнять прилавок не бегая по торговому залу и не нарушая температурный режим продуктов, а клиент здесь и сейчас имеет самый полный выбор из имеющегося ассортимента. Пока по данному пилотному проекту установлен один такой прилавок, но интерес к подобному ноу-хау уже проявили несколько торговых сетей – партнеров SNEG.

Добавим, что за последние несколько лет торговля с прилавка практически ушла в прошлое, уступив место именно формату «самообслуживания». По данным экспертов введение такой системы способно увеличить товарооборот втрое. Людям нравится смотреть на товар вблизи, пощупать его руками. Кроме того, это сокращает скорость обслуживания.

Действующая сеть розничных складов-магазинов основана в 2009 году в Красноярске. На сегодняшний день в сети около 300 магазинов на всей территории России. Компания Светофор начала свое развитие с восточных регионов. В планах компании открытие 500 магазинов до 2017 г.